Смотрите на новой версии сайта Balanced-Scorecard.ru. Самая большая подборка статей, лекций, книг про KPI и ССП!
Смотрите на новой версии сайта Balanced-Scorecard.ru. Самая большая подборка статей, лекций, книг про KPI и ССП!
При проведении стратегического анализа необходимо рассмотреть факторы, связанные с рынком, на котором работает компания, продукты, которая она предлагает рынку, и ее положение на нем. В этом разделе мы будем рассматривать как возможности и угрозы, возникающие на рынке, так и сильные/слабые стороны, которыми обладает компания при продаже своих товаров или услуг. Мы будем анализировать следующие аспекты перечисленных вопросов:
Один из первых вопросов, которые предстоит решить при проведении стратегического анализа, — на каких рынках работает компания. Ответ на него стоит сформулировать в виде общих понятий, описывающих «решения», предоставляемые покупателю, а не в технических терминах, описывающих используемую технологию.
При этом использовать следующие презумпции: